Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Формирование франчайзингового пакета

22.02.2014

Открыть магазин с нуля по такой бизнес-схеме, как франчайзинг – весьма распространенная практика, как у нас в стране, так и зарубежом. Это привлекательный бизнес, а также способ расширения бизнеса для сервисных и торговых компаний. Выбор франчайзинга, как путь развития бизнеса прежде всего обуславливается небольшими денежными инвестициями со стороны франчайзера по сравнению с другими способами развития бизнеса.

Компания перед тем, как начать развиваться по такой схеме, должна рассмотреть все риски, которые могут ей помешать успешно продвигать свой бренд на рынке товаров и услуг:

1) Контроль.

2) Мотивация.

3) Дополнительный и стабильный поток инвестиций.

4) Динамично ли развивается рынок.

5) Дальнейшие последствия для бренда.

6) Законодательная сторона вопроса.

Все эти аспекты необходимо изучить тщательным образом еще до продажи первой франшизы, так как компании, которые купят ее могут серьезно подорвать репутацию бренда в целом. Именно поэтому риск есть не только для франчайзи, но и для франчайзера.

Помимо всего этого компания, которая хочет с Вами сотрудничать по данной бизнес-схеме должна пройти своеобразную проверку – на знание индустрии, сегмента, конкуренции, стратегии развития бренда на отдельно взятой территории, возможные методы расширения компании, источники дохода для головного офиса, маркетинговую политику, анализ финансового положения фирмы и так далее. Именно после такого рода проверок компании можно доверять, продать ей франшизу.

Также начинающий предприниматель должен предоставить подробный бизнес-план, где будут указаны сроки окупаемости проекта, планируемая прибыль и еще множество других аспектов.

Немаловажно и правовая информация, которая отразит схему работы и отношения между франчайзером и франчайзи.

К выбору партнера нужно относиться максимально внимательно и серьезно. Все компании, которые сейчас развиваются по франчайзинговой схеме «Календаря Подарков» успешно прошли все испытания и могут поделиться накопленным опытом с начинающими бизнесменами, чтобы правильно открыть магазин с нуля.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!