Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Франчайзинг - это не так дорого.

10.11.2013

Многие считают, что открыть магазин франчайзинг – это неоправданно дорогое удовольствие. Такое мнение складывается у почти каждого человека, касаемо открытия своего собственного бизнеса с нуля. Но это не совсем верно.

Компании, которые заинтересованы в развитии своей собственной сети, идут на различные уступки, используют современные технологии, которые существенного помогают сокращать издержки.

Первоначальные взносы – это самые важные затраты на этапе становления бизнеса. В большинстве случаев именно они являются самыми большими в денежном выражении.

Паушальный взнос – это денежная сумма, которую бизнесмен должен выплатить франчайзеру еще до начала полноценной работы. Чаще всего данная величина статическая, но некоторые фирмы, которые предоставляют франшизу, устанавливают собственный размер, исходя из совокупности различных параметров – территориальное расположение будущего магазина, опыт ведения бизнеса у предпринимателя и так далее.

Финансовые вложения не ограничиваются только паушальным взносом. Роялти – это постоянная плата за использование франшизы. Размер и частоту внесения стороны обговаривают в индивидуальном порядке. Раз в месяц, раз в полгода, раз в год – варианты могут быть самые различные. Бывают, что роялти – это плавающая величина, которая зависит от процента продаж – 3-8% от суммарной выручки. Последний вариант – наиболее распространенный. Роялти, чаще всего, не включают в инвестиционные издержки. Этот момент очень важен для принятия конечного решения – низкие стартовые вложения с высокой величиной роялти или высокий паушальный взнос, зато роялти не такой большой. Второй вариант выглядит более предпочтительней, так как постоянная высокая плата может существенно покрыть стоимость первоначальных затрат. Такие варианты стоит просчитать сразу же.

Точно рассчитать размер первоначальных сложно, так как помимо паушального взноса есть еще дополнительные начальные издержки, куда входят: аренда помещения, ремонт, закупка необходимого торгового оборудования, а также товара и сырья, различных дополнительных материалов и так далее.

Многие предприниматели склонны к мысли, что чем затраты заканчиваются на стадии открытия бизнеса. Это не всегда так. Успешное ведение прибыльного бизнеса подразумевает под собой значительные затраты и постоянные вложения – маркетинг, реклама, it-сфера и так далее.

Открыть магазин франчайзинг можно также исходя из опыта партнеров. Несколько звонков и встреч и они помогут Вам прикинуть примерные затраты на открытие собственного бизнеса.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!