Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Франчайзинг за пределами России

05.07.2014

Средний класс на территории Китая постоянно и стабильно расширяет долю своего присутствия. Таким образом, многие компании получают хорошую возможность открыть для себя новые каналы сбыта, новые представительства, таким образом, чтобы развить свою сеть, расширяя привлекательность своего бренда. На данный момент, Китай представляет собой наиболее динамично развивающийся рынок, который является привлекательным для инвестирования во франчайзинговые сети.

Около 70% населения Китая представляют именно средний класс, а это больше миллиарда человек. Причем такие цифры – это результат стабильного роста именно среднего класса, всего 15 лет назад средний класс составлял всего 4% от общего населения. А как по прогнозу экспертов, уже к 2022 году будет 75% людей среднего класса.

Растет население Китая, растет средний класс, а значит и платежеспособность китайский покупателей тоже растет. Именно поэтому зарубежные компании все внимательней присматриваются к рынку «Поднебесной». Некоторые уже давно провели «разведку» и сделали широкий шаг в направлении Китая, открывая свои представительства, которые уже функционируют в полном объеме.

Статистика показывает – все больше и больше китайцев предпочитают пользоваться товарами, которые производят известные мировые бренды. Спрос на сувенирную продукцию, одежду, напитки, деликатесы постоянно повышается, особенно если все это производят известные компании, широко известные за рубежом. Франчайзинг магазина – именно эту сферу деятельности стоит развивать прежде всего на территории Китая. Туристический бизнес тоже постоянно и стабильно растет и сейчас можно увидеть все больше и больше путешествующих китайцев, причем именно это направление развивается наиболее стремительными темпами – около 6% каждый год. Ни одна страна в мире не может похвастаться такими показателями.

Немаловажным фактором для развития франчайзинга, как полноценной сети стало то, что в Пекине и Шанхае отныне проживают всего 16% от общего населения, тогда как в 2002 году эта цифра равнялась 40%. Зарплаты в этих двух городах гораздо более выше, чем в регионах, следовательно, конкуренция тоже. А в регионах такого нет, поэтому этот факт «расселения» становится важным для развития франчайзинг-бизнеса.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!