Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Как продать сувенирную продукцию

18.04.2014

Часть 1.

После того как Вы открыли магазин подарков – используя бизнес-схему под названием франчайзинг или с нуля перед бизнесменов встает вопрос – как лучше преподнести свой товар чтобы покупатель захотел купить у Вас что-то еще много раз? Как продвинуть бренд, чтобы он стал действительно популярным? Мы даем несколько советов как повысить продажи и иметь постоянный и стабильный поток клиентов.

1) Личное присутствие в магазине.

Если Вы думаете, что начальство редко посещает свою собственную торговую точку и не принимает участие в продажах, то Вы глубоко заблуждаетесь. Не исключено, что в некоторых магазинах действительно существует подобная тенденция, однако, они вряд ли смогут долго существовать. Очень важно в первые дни после открытия магазина подарков в Твери или в каком-либо другом регионе присутствовать в магазине, выявлять проблемы, всем своим видом мотивировать продавцов, контролировать процесс. Главная функция – это исправление ошибок сразу же после того, как они были выявлены. Это лучше, чем потом исправлять глобальные последствия, которые могут возникнуть только потому, что не были устранены на начальных этапах небольшие ошибки. В первые месяцы руководитель бизнеса должен присутствовать на работе полный день, а после того как он убедится, что процесс налажен, можно заняться развитием и продвижением.

2) Ведение записей.

После старта продаж лучше вести своеобразный дневник, куда стоит записывать все покупки, которые были совершены в Вашем магазине. Начало продаж – это важное время для определения ассортимента. Нужно выявить определенные закономерности – какие товары и когда лучше продаются, какими цветами и моделями больше всего интересуются, какова цена проданных товаров. Данная информация поможет бизнесмену понять в каком направлении лучше развивать свой ассортимент.

3) Нужно проследить путь покупателя по магазину, где он останавливается, на чем заостряет свое внимание. Выкладка товара и оформление витрин – это очень важная составляющая для каждого магазина, поэтому нельзя относиться пренебрежительно к мерчендайзингу. Много качественных и ярких товаров Вы не сможете продать только потому, что они «теряются» среди других товаров. Продукция, которая как-то по-другому и интересно оформлена непременно вызовет интерес у покупателей.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!