Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Как успешно открыть магазин

02.01.2014

Открыть магазин с нуля – данная задача далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Работу любого магазина или торговой точки условно можно разделить на два этапа – выживание и процветание. Причем порядок может меняться и этапы могут постоянно чередоваться. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Выживание – при открытии магазина с нуля практически всегда наступает именно этот этап. О Вашем бизнесе еще пока никто ничего не знает, реклама работает плохо и не приносит клиентов, доходы не покрывают расходы или покрывают без прибыли («выход в ноль»). На данном этапе важно оставаться на плаву, постепенно продвигать бренд, постоянно сотрудничать с рекламными компаниями, пытаться всяческими способами привлечь покупателей, а также пытаться постепенно наращивать темпы продаж. Этот этап тяжелый и далеко не все выдерживают его. Развиваться по бизнес-схеме франчайзинг в этом плане проще. Бренд уже раскручен, вкладывать денежные ресурсы в рекламу не надо, поэтому материальные средства можно затратить на открытие новых торговых точек. Советы опытных коллег помогут открыть магазин с нуля при минимальных затратах. Многие сети заботятся о своих региональных представителях, поэтому постоянно консультируют их по различным вопросам из головного офиса. В этом плане франчайзинг выгоднее, нежели открытие собственного дела с нуля без дополнительной поддержки.

Процветание. Первый этап успешно пройден и Вы получаете прибыль. Реклама работает, Вы постоянно привлекаете новых покупателей, конкуренты злятся, начинаете задумываться об открытии еще одной торговой точки, чтобы еще больше увеличить прибыль. В этом плане выгоднее ни от кого не зависеть, так как вся прибыль идет Вам и не приходится отдавать существенную часть дохода головному офису. Но, исходя из статистических данных, не такая большая часть индивидуальных предпринимателей достигает такого результата и выходит на прибыльный уровень. Франчайзинг в такой ситуации – лучшее решение, так как риски существенно меньше. Такого же мнения и придерживаются ведущие эксперты в данной области.

Идеальный инструмент пока не придуман, поэтому вряд ли Вам удастся стоять на одном месте, придется постоянно развиваться, совершенствоваться. Вечная польза всего лишь от одной идеи – это утопия, Вам все равно придется искать другие способы для привлечения клиентов, опережать конкурентов, если Вы хотите постоянно получать  прибыль.

Спад в торговле – это не всегда следствие кризиса, чаще всего, это устаревшая идея, которая уже не вызывает такой ажиотаж, какой был раньше. Развиваться нужно в любых условиях и перманентно. 


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!