Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Негативные советы для развития бизнеса

18.12.2013


Франчайзинг, как один из видов коммерческой деятельности успешно развивается и большинство компаний, которые образованы именно по такому принципу не только переживают первый год своего существования, но и приносят существенную прибыль. Это выгодно отличает франчайзинг предложения от стартапов, которые имеют инновационное начало. Первый год переживает только 15 процентов компаний, которые образованы по подобной схеме. Правда, нельзя не сказать, что половина переживших первую годовщину стартапов выходят потом на колоссальные прибыли. Усилия, которые затрачены довольно серьезны. Но это идеальный вариант. Большинство ситуаций не настолько радужны и стартап постепенно умирает.

Франчайзинг предложения в этом случае более стабилен, не приносит огромной прибыли, но зато гарантирует некое экономическое благополучие. Правда, необходимо придерживаться четкого плана и не совершать ряда ошибок.

1) Неспешность действий. После того как Вы купили франшизу не стоит долго раскачиваться. Расслабление смерти подобно. Необходимо сразу же нанимать персонал, с рыночным стартовым окладом и стоит забыть об отпуске. Некоторые игнорируют данный совет и уезжают, полагаясь на то, что все равно есть головной офис и потом помогут. И обучение проведут и бизнес наладят. Это не так.

2) Игнорирование советов франчайзеров. Не стоит забывать о том, что есть множество людей, опыт которых существенно превышает Ваш. Не стоит относиться к этому с сомнением. Если Вам указывают на ошибочные действия, то стоит выслушать мнение и принять необходимые шаги для стабилизации ситуации.

3) Следование известным брендам. Если Вы действительно думаете, что стоит только открыть кафе или магазин известного бренда и дело сразу пойдет, то это не так. Какую-то часть дохода будет приносить известное имя, однако далеко не все. Реклама, правильный выбор места, исследование рынка, стоимость товара и множество других аспектов – все это влияет на развитие Вашего бизнеса.

4) Экономия на товарах. Не стоит экономить на товаре, закупая продукцию у непроверенных поставщиков, которые плохо себя зарекомендовали или у которых подозрительно низкие цены. Также не стоит прибегать к услугам китайских поставщиков. Ни к чему хорошему это не приведет. Такая экономия негативно отразиться на развитии Вашего дела.

5) Плохие отношения с франчайзером. Не стоит думать, что главная цель франчайзера – это только получение паушального взноса. Все его советы не несут в себе никакой пользы и поэтому не стоит им следовать. Это не так. Головная компания прежде всего заинтересована в популяризации бренда и стабильного увеличения прибыли. Если он хочет, чтобы Вы расширили ассортимент, стали больше закупать той или иной продукции, открыли еще один магазин в этом районе – то может стоит к нему прислушаться?

Вот несколько примеров «плохого» ведения бизнеса, и с таким подходом можно даже и через несколько месяцев разориться.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!