Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Немного о других франшизах

13.05.2014

Российский обувной рынок имеет хорошие перспективы, стабильно и постоянно растет. Чем можно объяснить подобную тенденцию? Это обусловлено тем, что развиваются и расширяются уже работающие сети и за счет прихода на отечественный рынок зарубежных брендов, которые известны по всему миру. Уровень консолидации в сегменте низок, вследствие этого крупные федеральные бренды активно наращивают свое присутствие на рынке, тем самым вытесняя небольшие компании. Крупные торговые центры всячески способствуют этому, так как предоставляют площади для реализации товара только федеральным сетям или международным компаниям. Центообувь, Zenden, Ecco и другие фирмы подобного плана активно осуществляют свою экспансию на отечественном рынке. Обувной рынок наравне с магазинами подарков развивается и растет.

Каждый желающий может стать владельцем собственного обувного магазина, используя известный бренд, так как можно сделать выбор из более чем 40 компаний. Причем зарубежные фирмы, которые только думают прийти на российский рынок в данный список не входят.

Учитывались только крупные отечественные федеральные сети и международные компании, которые уже открыли магазины по схеме франчайзинга.

При этом, доля обувных франшиз, если брать весь рынок составляет всего 5%, тем самым можно сделать вывод, что сегмент рынка очень слабо развит. Франшиза нижнего белья развита примерно на таком же уровне.

Обозначим самые популярные франшизы у людей, которые собираются открыть свое собственный бизнес по подобной схеме. Kari, Centro, Центрообувь, однако сейчас покупка лицензий этих фирм невозможна, так как первые два бренда развивают свою собственную розницу, а Центрообувь на время приостановила программу продаж, то есть сеть работает только действующими франчайзи.

Среди мультибрендовых франшиз можно выделить Soho, так как под этой маркой собраны множество различных известных производителей, к примеру, Tommy Hilfiger, Gent и многие другие.

Обувной бизнес по среднему чеку относится к классу «средний», хотя в последнее время ощущается дефицит проектов «эконом-класса», поэтому спрос на такие проекты традиционно высок.

Сейчас, российский обувной рынок франчайзинга не так сильно развит в нашей стране, как в сегменте одежды, однако спрос со стороны инвесторов постоянно растет. Международные бренды рассматривают отечественный рынок, как наиболее перспективный, поэтому эксперты говорят о том, что крупные зарубежные компании будут открывать свои магазины и продавать франшизы в регионах России.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!