Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Новые бизнес модели это франчайзинг и сетевой маркетинг

08.05.2013

Новые бизнес модели это франчайзинг и сетевой маркетинг

Новые бизнес модели это франчайзинг и сетевой маркетинг



Такими бизнес моделями является франчайзинг (готовый бизнес) и сетевой маркетинг(MLM). Итак,рассмотрим оба этих вида пассивного дохода.

Франчайзинг.

Начнем с франчайзинга (готовый бизнес). В общем смысле это аренда бренда: товарного знака или коммерческого обозначения. Это означает: когда одна сторона, называемая франчайзер, предлагает право использовать свой бренд другой стороне, называемой франчайзи. Кроме использования товарного знака в комплекс франшиза входит право использования секретов производства товара или услуги, налаженную маркетинговую линию, и секретов продажи. Наиболее популярными компаниями являются “SubWey”, “MacDonald’s”, “Пяторочка”.

В общем случае Фирмы франчайзинг принципиально ничем не отличаются. Фирма обязуется предоставлять бренд, Франчайзинг предложения, налаженную систему маркетинга и административную структуру контроля бизнеса. Это и есть та самая фишка этого вида бизнеса. Начинающему коммерсанту намного легче начинать свою деятельность, используя этот инструмент, однако необходимо учесть тот факт, что скорость окупаемости тут относительно низкая.

В целом франчайзинг перспективный вид бизнеса, а ее система развития очень жизнеспособная. Вероятно, система франчайзинг в будущем будет прибавлять обороты.

Сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг, иногда его называют многоуровневый маркетинг или MLM(multi level marketing)- это вид розничной торговли по способу прямых продаж. Сюда относятся такие компании как Oriflame, AVON, Amway и другие. Для MLM характерно некоторые специфические черты, которые как раз отличают ее от классических торговых компаний.

Во-первых, это отсутствие оптовых фирм, которые в классической схеме продвижения товара связывают производителя товара с розничным продавцом. Благодаря чему на товар не накладывается 1000% наценка.

Во-вторых- отсутствие рекламных компаний.

Продавец- дистрибьютер сам продает этот товар покупателю, информирует и демонстрирует об особенностях и превосходстве этого товара над другими его аналогами. Представитель МЛМ компании должен быть не только хорошим продавцом, но и должен уметь мотивировать других людей.

Для того, чтобы быть успешным в этом бизнесе необходимо и достаточно поддерживать личный объем продаж на определенном уровне, и активно приглашать в бизнес новых партнеров. К недостаткам можно отнести человеческий фактор, отсутствие жесткой системности. Для того чтобы более менее прилично зарабатывать не обходимо потратить не менее 2 лет.

Подводя итог по МЛМ, могу сказать, что у этого сетевого бизнеса и франчайзинга гигантский потенциал. Продажа готового бизнеса - это хороший способ для открытия своего дела, уже имея наработки.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!