Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

О нестандартных ходах привлечения клиентов

06.03.2014

Чтобы продвигать свой бренд по отдельной взятой территории уже мало просто раздавать листовки на улице, раскладывать печатную продукцию по почтовым ящикам, расклеивать объявления на столбах и остановках. Это традиционные методы, которые уже не так хорошо работают, как раньше.

Есть еще много действенных способов чтобы к Вам пришло еще много покупателей. Хороший ход - это организация субботников вместе с местными жителями. Многие встретят такой подход с энтузиазмом и поддержат Ваш порыв, главное - все делать в корпоративных майках или какой-то другой одежде, на которой можно рассмотреть бренд Вашей компании. Торговая марка примелькается и люди запомнят, потом придут в магазин и купят. Главное в таком деле - это массовость.

Мастер-классы по выходным. Ведущие сотрудники компании могут поделиться своим бесценным опытом ведения переговоров или продаж, если это сделать на бесплатной основе и регулярно, то можно существенно повысить уровень лояльности к Вашему бренду. Дни открытых дверей - это весьма неплохой ход, но лучше сделать его не чаще чем раз в год, так как мероприятие должно стать выдающимся событием, вокруг него должен быть ажиотаж.

Учитывать все интересы покупателя - сложный маркетинговый ход, который может оказаться весьма полезным. Нужно постоянно следить за рынком, анализировать различные изменения. "Быть на волне" - это ключ к успеху. "Хочу открыть магазин" - это предложение довольно просто сказать, а вот сделать его, действительно, успешным, может только очень талантливый человек.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!