Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

О рынке франчайзинга

20.05.2014

Франчайзинг в нашей стране развивается стремительными темпами, аналитики еще совсем недавно оценивали рынок в 5 миллиардов долларов, другие называли сумму чуть меньшее, но довольно внушительную сумму, однако точная цифра никому неизвестно, так как в нашем законодательстве нет такого прямого понятия франчайзинг.

Даже несмотря на то, что в России франчайзинг развивается в стране более 20 лет, он все равно считается «молодым» и перспективным видом бизнес-модели, который развивается стремительными темпами, хотя в Китае темпы развития не в пример быстрее. Но в случае азиатской страны сравнение не показательное – рынок шире, множество как национальных франшиз, так и иностранных. Причем китайский бизнес даже хочет выйти на российский рынок, а вот отечественные предприниматели пока не могут ответить тем же, однако на внутреннем рынке их позиции по-прежнему крепки.

В нашей стране франчайзинг магазина развивается несколько по иному сценарию, нежели на Западе. Если в США принято слушать франчайзера и скрупулёзно следовать всем его указаниям, пошагово выполнять все инструкции, тогда как в России человек стремится забежать вперед и думает, чтобы все переделать так, как именно он считает нужным, считая свое мнение наиболее правильным. Стандарты не соблюдаются, а это довольно серьезное психологическое препятствие для полноценного развития франчайзинг бизнеса. В нашей стране несмотря на все подобные трудности рынок оценивается как перспективные и с большими возможностями. Все чаще и чаще люди покупают франшизы, интересуются перспективой их развития, плюсами и минусами. Если еще совсем недавно мало кто знал о франчайзинге в принципе, а уже сейчас о нем знает каждый человек, который даже не занимается бизнесом.

Мировой финансовый кризис оставил след, однако все компании, которые начали вести свою деятельность по франчайзинговой схеме продолжают функционируют. Правда, небольшой спад все же наблюдался, это было неизбежно, однако все «плохие» времена уже прошли. Недвижимость, банковские кредиты – именно эти сферы бизнеса пострадали больше всего. Компании, которые так или иначе связаны с денежными средствами испытали спады.

Сейчас, франчайзинг продолжает активно развиваться и становится одной из самых популярных форм развития собственного бизнеса.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!