Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Потенциальные риски для нового бизнеса

20.02.2014

Будите ли Вы рисковать и сразу же покупать франшизу магазина у сети, которая только что начала свое развитие? Возможно, данный стартап принесет Вам славу и успех, а может и разочарование. Успех в будущем или банкротство. Конечно, первым быть выгодно, франшизы стоят дешевле, нежели у крупных сетей, например, МакДональдс. В этом случае, стоимость покупки бизнеса может доходить до нескольких сотен тысяч долларов и далеко не каждый начинающий предприниматель может себе позволить столь серьезные денежные инвестиции. Однако, не стоит забывать, что некоторые, только что открывшиеся сети сразу же закрываются, не выдержав конкуренции на рынке.

Многие начинающие бизнесмены считают, что только что открывшиеся франшизы – это только старт-апы, но это не всегда так. Существуют три основных типов компании, которые совершают переход от представительства в одном городе к франчайзинг-бизнесу.

Три основных типа компаний, которые начинают развиваться по схеме франчайзинг:

1) Крупная компания, управляющие лица которые приняли решение заниматься продажей франшиз и они открыли несколько объектов, считают, что могут выйти за рамки одного города. Они уже знают все «подводные камни» своего бизнеса, поэтому небезосновательно считают, что могут вполне успешно развиваться по франчайзинговой схеме. Если Вы решили начать свой бизнес, то это самый лучший вариант. Меньше всего рисков, низкая стоимость, серьезные перспективы.

2) Открытие нового направления у динамично развивающейся компании. Наиболее распространенный вариант – розничные операторы. Копания может иметь как громкое имя, так и солидный опыт, работающую рекламу, но пока первые клиенты, купившие франшизу магазина не протестируют новую модель, она будет нестабильной и нет никаких гарантий, что от нее не откажутся в самое ближайшее время.

3) Самый распространенный вариант – молодая компания, которая начинает продавать франшизу. Самый рискованный случай, который только может быть. Есть хорошие примеры – Subway, которые представлен во многих странах мира. Но на каждую историю успеха, есть несколько историй провала, поэтому стоит тщательно проанализировать ситуацию перед тем как вложиться в бизнес.

Наша компания работает по проверенной бизнес-схеме, поэтому с нами можно сотрудничать и не думать о последствиях.

Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!