Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Повторное открытие франчайзинговых точек

22.04.2014

Повторное открытие франчайзинговой точки – это еще один яркий показатель устойчивости бизнес-схемы для потенциальных покупателей франшиз. Наличие нескольких торговых точек для франчайзера – это хорошая возможность снизить затраты на рекламу, без особых потерь пережить сезонный спад продаж, например, для подарочного бизнеса это очень важно.

Владельцы франшиз поощряют своих франчайзи за открытие сразу нескольких торговых точек в одном регионе, это может отразиться на закупочной стоимости товара, к примеру, если Вы открыли один магазин в регионе, то Вам полагается 15% скидка, если два – то 20% и так далее. Тем самым при открытии сразу нескольких точек повышается рентабельность бизнеса, так как сжаты сроки выхода на торговую точку без убытка как раз и помогают повысить рентабельность бизнеса. Если рентабельность при открытии двух магазинов составляет 24%, то при открытии трех – 28% и так далее. Общепит в России так и остается лидером по повторным открытиям торговых точек. 50-80% франчайзи дальше продолжают развивать свой бизнес.

Общепит по повторным открытиям является лидером не только в нашей стране, но и за рубежом. Почему так получается? В этой области работает много крупных корпораций, например, такие известные бренды как McDonald’s и Subway. В рамках своего договора они ставят обязательным пунктом планомерное увеличение торговых точек, а в случае отклонения от данных условий могут лишить прав как на развитие бренда, так и на поставки на особых условиях. В исключительных случаях франчайзи и вовсе может лишиться франшизы. Для подарочного бизнеса такие условия не являются чем то исключительным. Такой путь развития – повторное открытие минимизирует затраты на рекламу бренда, к тому же даже удачный выбор никак не застрахован от колебаний спроса, сезонные продажи во многих сферах имеют место, сувенирная продукция – яркое тому подтверждение. Чтобы не уйти в минус, франчайзи важно постоянно открывать новые торговые точки, постоянно развивать свой бренд и продвигать его по регионам. Есть определенный риск и для головного офиса, так как партнер может запустить свой собственный бизнес, уже после того, как он открыл несколько магазинов. В договоре даже прописываются штрафные санкции, чтобы обезопасить себя от подобного, но дело, чаще всего, заканчивается внедрением мотивационной программы.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!