Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Работа над ошибками при открытии магазина

04.01.2014

Хочу открыть магазин - именно такую фразу можно часто услышать от человека, который устал от рутины в офисе и его не устраивает его зарплата. Но ему следует быть особенно осторожным при открытии магазина на отечественном рынке, так как он может совершить ряд ошибок, которые негативно скажутся на дальнейшем развитии бизнеса:

1) Далеко не весь ассортимент продукции предлагается. Еще сохранилось социалистическое мышление у людей, причем не только у покупателей, но и у продавцов тоже. Скудный ассортимент советского времени наложил свой отпечаток на наши дни. Преобладает спрос, а не предложение. Сейчас, постепенно тенденция меняется, но это лишь единичные случаи. Покупатель спрашивает, ему не предлагают. Продажа играет второстепенную роль. Крупные сети уже отреклись от такой практики, но рынок велик и «продажа через прилавок» еще не ушла в небытие. Особенно это касается продовольственных магазинов.

2) Бизнесмен открывает торговую точку, потому что была предложена недорогая аренда. Дешевое место – это некачественное место для полноценной торговли. Стоит задуматься – почему же аренда именно этого помещения существенно ниже, чем такие же, но в другом месте. А нет ли здесь никакого подвоха? Выбор места – это чрезвычайно важный процесс, который нельзя пустить на самотек. Торговая точка открывается вдалеке от основного потока покупателей, поэтому она не будет приносить прибыль. В итоге вырученных средств ни на аренду, ни на закупки, ни на зарплату сотрудников не останется.

3) Выгодная партия товара по оптовым сниженным ценам. Очень часто магазин открывается только потому, что попадается возможность купить уцененный товар. А нужен ли в этом районе этот товар? А что если следующая партия продукта будет стоить гораздо дороже? Многие думают, что данный товар продают в этом месте только, зачастую забывая о том, что мы живем в конкурентной среде и кто-то мог начать раньше.

4) Пример успешного конкурента. Уже есть магазин в этом районе, который процветает и приносит своему владельцу существенную прибыль. На основании этого Вы решаетесь также открыть торговую точку, забывая, что покупатель пойдет туда, где был уже не один раз, в проверенное место и получить его доверие Вам будет сложно.

5) Собственный пример. Купил я – купят все. Это не так. У потребителя могут быть совсем другие предпочтения и его вкус может отличаться от Вашего.

Это основные типичные ошибки при открытии собственного магазина. Если Вы сумеете их избежать, то сделаете большой шаг к тому, чтобы бизнес процветал.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!