Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Разница между франшизами

14.05.2014

Сразу же хочется отметить – нет плохих франшиз и нет хороших франшиз – есть те, которые лучше подходят для к тем или иным условиям ведения бизнеса, а также те, которые наиболее выгодно открыть в тот или иной момент.

Деление во франчайзинговом бизнесе весьма условное.

Во-первых, стоит разделить все франшизы по размеру. Есть модели бизнеса, которые организуют занятость для их владельца, а есть и те, которые занимаются оборачиванием его капитала.

Эксперты подсчитали – около 80% всех людей, которые хотят открыть свой собственной бизнес по франчайзинговой схеме ищут варианты до 1,5 миллиона рублей. То есть такие франшизы позволяют своим владельцам не столько оборачивать капитал, сколько организовать бизнес с высокой оплатой труда лично для себя.

Франчайзинг в сфере услуг подходит для этого лучше всего – финансовая деятельность, мойка машин, клининг, организация детских праздников и так далее. Самая главная отличительная особенность такого типа франшиз – это то, что владельцу расширить свой бизнес, так как он сразу же может быть «раздавлен» конкурентами, бизнес доступен не только для него. Причем даже Ваши сотрудники могут открыть подобный бизнес.

Франшизы, которые сложно скопировать, стоят не в пример дороже. В нашей стране есть несколько вариантов франшиз, стоимость которых может доходить до 50 миллионов рублей. Основные «дорогие» модели готового бизнеса сосредоточены в двух отраслях – это общественное питание и одежда. Для того, чтобы открыть магазин, занимающийся реализацией одежды, нужно иметь помещение в торговом центре – именно такие жесткие условия предъявляют головные компании к своим партнерам. Кроме этого, требования могут и касаться ремонта помещения – в некоторых случаях требуется, чтобы ремонт был выполнен определенным подрядчиком. Однако и это еще не все, практика показывает, что финансовый результат франчайзи зависит не столько от его усилий, сколько от успешной коллекции и скорости ее вывода на рынок. Сложно сделать прогноз о том, насколько успешна будет реализация товара.

Сфера общественного питания – один из самых разнообразных разделов в каталогах франшиз. Вариантов множество – пиццерия, кафе, рестораны, пивные бары, простые бары и так далее. Самая главная проблема данной сфере – высокая текучесть персонала, которая может стать настоящей «головной боли». Несколько причин есть у данного явления – демографическая ситуация в стране, отсутствие центров подготовки кадров. Такой проблемы не избежать никому.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!