Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Самая известная франшиза

20.12.2013


Самая известная франшиза во всем мире – это сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» появилась в России более 20 лет назад – в 1990 году в Москве. Несмотря на это, данная франшиза развивалась в нашей стране крайне медленно.

Subway развивался гораздо быстрее, и, на данный момент, является на отечественном рынке является лидером, имеет представительство во многих регионах по всей России. 325 точек на данный момент. Причем Subway появился, по сравнению с Макдоналдсом не так давно. Все отличие в том, что Subway сосредоточился на планомерном «захвате» российских регионов, продавая не такие, дорогие франшизы, как у Макдоналдса, причем последний активно развивал даже не франшизы, а дочерние предприятия, причем акцент делался исключительно на европейской территории России.

В 2012 году руководство Макдоналдса решило предпринять меры для выправления ситуации и было принято решение развивать бренд в Сибири и сделать упор на города-миллионщики – Омск, Новосибириск и так далее. Самой важной точкой был выбран Новосибирск. Там до 2012 года не было ни одного ресторана быстрого питания. Причем одним местом Макдоналдс решил не ограничиваться, был выстроен еще и производственный центр.

Компания не хотела рисковать, так как этот район России слишком неизведанный для ведения деятельности. Да и неудачный опыт открыть торговую точку в Омске немного затормозило движение на Восток.

Сегмент фаст-фуда постепенно разрастался и решение открыть точки в Омске, Новосибирске, Томске было принято. Европейская часть России уже перенасыщена различными франшизами, тот же Subway, Бургер Кинг, KFC. А вот сибирский сегмент рынка еще не так хорошо занят и поэтому в Макдоналдсе было принято решение попробовать еще раз. Это решение, даже в ближайшей перспективе, видится крайне прибыльным, особенно, если открывать рестораны не только в центре, но и в других населенных местах – спальные районы зачастую бывают прилично населены и там тоже может быть достаточное количество потребителей.

Многие жители сибирских городов даже не знакомы с Макдоналдсом, поэтому первое время они будут ходить туда для ознакомления. Финансовая обеспеченность здесь не настолько высока, как в центральных районах, поэтому это будет не только хорошая возможность перекусить, но и просто небольшое «путешествие в свет».

Франчайзинг предложения Макдоналдс в Сибири – это не возможность получить крупную прибыль сразу, это хорошая возможность стабильного заработка в долгосрочной перспективе.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!