Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Шаги для открытия магазина - важная информация

06.03.2014

Часть 3.

Открыть магазин с нуля - это целый комплекс взаимосвязанных процессов, каждый из которых требует индивидуального подхода и контроля со стороны руководства, в данном случае это Вы. Мы даем несколько советов, чтобы начинающий предприниматель мог немного разобраться во франчайзинговом бизнесе.

9) Само помещение. Аренда, покупка или Вы будите строить помещение с нуля? От Вашего решения будет зависеть, как сроки запуска проекта, так и инвестиционные вложения. Ваше помещение должны быть достаточно просторным чтобы между стеллажами оставалось достаточно места для комфортного перемещения покупателей. Вряд ли кому понравится толкаться в магазине. Внешние коммуникации? Вы предусмотрели все технические условия? Необходимо также принять решение о внутренней двери для приема товара, интернет, телефон, тепло- и водоснабжение, кондиционирование - все эти бытовые проблемы придется решать на начальной стадии открытия магазина. Если рядом с Вашим магазином будет автостоянка - то это только прибавит популярности торговой точке.

10) Оборудование и логистика. Вопрос с поставщиками не должен Вас волновать, если работаете по схеме франчайзинга. Компания, которая продает Вам франшизу уже имеет налаженные связи и можно закупать товар прямо у них. Это выгодно обеим сторонам.

11) Подбор персонала. Качественный кадровый состав - залог итогового успеха, ведь грамотный продавец с солидным опытом может принести большую выгоду магазину, однако, нельзя делать так чтобы весь бизнес был построен на усилиях одного, отдельно взятого человека. Он может заболеть, уйти в отпуск, в декрет (если это девушка), просто уволиться и придется искать ему замену. Именно поэтому в Вашем штате должны быть все равны и взаимозаменяемы.

12) Тренинги для персонала. Постоянное обучение кадров - это важная и постоянная задача. Лучше не экономить на обучении, так как это с лихвой окупиться в дальнейшем.

13) Реклама и безопасность. Реклама - двигатель торговли и это выражение актуально до сих пор. При старте проекта в рекламу вкладывать придется особо много, пока о Вас никто не знает, потом вложения можно сократить, однако до нуля доводить не стоит, необходимо сделать так, чтобы бренд был постоянно на слуху и виду.

Необходимо защитить свой магазин от пожаров и взломов, видеокамеры спасут от краж внутри. Вы закупили все необходимое оборудование?

Вот лишь несколько советов, которые стоит принять к сведению. О большем Вы узнаете, когда наши более опытные партнеры поделятся с Вами "боевым" опытом.

Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!