Наши Бренды
  • Artina
  • Chinelli
  • La Balestra
  • Brigant
  • Franco
  • Crystocraft
  • Mercante
  • Moretto
  • Calvani
  • Zippo
  • Victorinox
  • Parker
  • MAG-Lite
  • La Geer
  • Viron
  • Brunel
  • Waterman
(495) 781 77 55
Заполните анкету и получите консультацию

Советы по продаже подарочной продукции

20.04.2014

Часть 3.

Клиентская база в любом бизнесе – это своеобразная визитная карточка для бизнеса. Ее нужно формировать с самых первых продаж и постоянно пополнять новыми контактами. В любом бизнесе это очень важная процедура, основную прибыль для многих торговых точек приносят именно постоянные клиенты и не стоит об этом забывать. Можно узнать у клиента день рождения и выдать ему именную карточку, тем самым оказать ему внимание. А в сам день рождения сделать подарок – большая скидка или товар в подарок. Покупатель непременно это оценит и будет чаще посещать Ваш сувенирный магазин. Он расскажет своим друзьям и вот уже сарафанный маркетинг будет работать на Вас. Простая анкета в обмен на накопительную скидочную карту – неплохой ход для завоевания лояльности своих клиентов. Рассылки об обновлении товара не стоит забывать регулярно делать, так как кто-то может найти в них что-то интересное для себя. Возможно кому-то удобнее получать SMS-оповещение это также стоит учитывать и решать сразу же, не откладывая в долгий ящик. Не стоит ждать пока наберется большая база клиентов, стоит работать с уже имеющимся списком.

Подготовить программу лояльности нужно сразу же, продумать систему скидок и акции. Неважно открыт ли магазин подарков с нуля и своими силами или в дело вступила франшиза, но продумать систему скидок стоит. Чаще всего подарочные карты дают, исходя из общей суммы покупок и чем она больше, тем внушительней скидка. Причем бонусы – это не только скидки, но еще и подарки, подарочные и клубные карты, приглашения на мероприятия, промо-материалы и тому подобное.

Многие продавцы-консультанты не понимают своей цели – привести клиента к покупке, и если Вы тоже это не осознаете, то дела будут идти не очень хорошо. Мало только показать где лежит товар и назвать его цену, необходимо еще и правильно преподнести его, так чтобы покупатель захотел остановиться, сделать свой выбор и не только купить это, но и еще что-то, а самый лучший вариант – это то, что он приведет сюда своих друзей и сам вернется неоднократно. Умение правильно преподнести товар – это важнейшее правило торговли и если продавец это умеет делать, то его нельзя отпускать. Постоянно пополняя клиентскую базу, Вы не только получаете дополнительную прибыль, но и новых клиентов.


Возврат к списку

Подарки на все праздники жизни!